Новый гендиректор PFL пытался купить UFC дважды, прежде чем возглавил новый промоушен

Новости спорта » Новый гендиректор PFL пытался купить UFC дважды, прежде чем возглавил новый промоушен
Preview Новый гендиректор PFL пытался купить UFC дважды, прежде чем возглавил новый промоушен

Джон Мартин, недавно назначенный генеральный директор PFL, рассказал о двух своих попытках приобрести UFC за многие годы до того, как он официально вошел в мир смешанных единоборств.

До того как занять свою нынешнюю должность во втором по величине ММА-промоушене, Мартин с 2014 по 2018 год работал председателем и генеральным директором Turner LLC. Однако его первоначальный интерес к UFC возник еще раньше, когда он был финансовым директором Time Warner Inc.

UFC, как известно, был продан компании Endeavor Ари Эмануэля в 2016 году за, казалось бы, абсурдные 4,025 миллиарда долларов. Тем не менее, это теперь выглядит как выгодная сделка, особенно после того, как партнерство с WWE привело к образованию TKO Group, рыночная капитализация которой составляет 38,68 миллиарда долларов.

Генеральный директор PFL Джон Мартин дважды пытался купить UFC, работая на предыдущей должности

В отличие от многих руководителей, приходящих в мир ММА, Джон Мартин имеет спортивный опыт в этой области. Он тренировался в различных дисциплинах и получил черный пояс по карате, а также синий пояс по бразильскому джиу-джитсу.

Заинтересовавшись спортом после первого турнира UFC, он стремился использовать свое влияние в мире телевещания, чтобы взять под контроль ведущий промоушен. «В 2008 году я пытался убедить Time Warner рассмотреть возможность партнерства или приобретения UFC для HBO и нашей более широкой компании», — рассказал Мартин изданию MMA Fighting. «Затем, в 2016 году, до того как его продали Ари [Эмануэлю] и его команде, я снова пытался уговорить Time Warner выступить и купить его. У меня было много сторонников, но, к сожалению, компания уже была на пути к продаже, поэтому время просто не подошло».

Джон Мартин возглавит PFL в один из самых важных годов

2026 год обещает стать одним из самых важных в истории PFL, поскольку срок их соглашения с ESPN истекает к следующему декабрю. Промоушен будет находиться в самой сильной переговорной позиции, расширив свои бренды по всему миру, и ему поручено помочь им найти жизненно важное новое соглашение о правах.

«ММА представляет собой величайшую возможность в спорте, и PFL занял уникальное положение, которое никогда не будет повторено», — заявил он в своем обращении при присоединении к компании. «Я невероятно воодушевлен будущим PFL и уверен, что мы только в начале того, чего эта организация достигнет. Мои две самые большие страсти — это руководство медиакомпаниями и ММА, поэтому вступление на должность генерального директора PFL для меня действительно является ролью мечты».